8 (473) 228-19-67
ул. Старых Большевиков, д. 53 А, оф. 316
Недавно ФНС России разослало по своим региональным подразделениям письмо, которое, безусловно, будет иметь большой резонанс в обществе. В письме ФНС заявила, что берёт курс на то, чтобы превратить свою службу в сервисную. Новый негласный девиз службы – «Честный налогоплательщик всегда прав». В частности, ФНС рекомендует своим сотрудникам проявлять такой высочайший уровень культуры в обращении с налогоплательщиком, которого нет на сегодняшний день ни в одной из властных структур страны и который нам ещё и не снился.
Конечно, чтобы ввести в жизнь пожелания ФНС потребуется время.
Но наличие самого письма уже сегодня принесёт практическую пользу, ведь при грубом обслуживании налогоплательщик тут же может напомнить налоговому инспектору о наличии такого письма и последнему придётся поменять тон на вежливый.
Так же хочется сказать и про поведение налогоплательщиков – далеко не всегда и они ведут себя вежливо с налоговыми инспекторами и последним приходится тратить немало времени и сил, чтобы решить с вопрос.
Вывод напрашивается сам собой: давайте будем взаимно вежливы. Ведь Россия – это наша страна – и нам в ней жить.