Аутсорсинг бухгалтерии - ведение бухгалтерского учёта сторонней организацией

Слово «аутсорсинг» происходит от английского out – означает внешний, source — источник). Его содержание —  передача сторонней фирме функций, не относящихся напрямую к основному бизнесу. Главный принцип аутсорсинга —  оставляю себе только то, что могу делать лучше других; передаю другому то, что он делает лучше других.

В Воронеже чётко выраженного, в отличие от столицы, аутсорсинга бухгалтерии пока очень мало. Главной причиной этому является обилие бухгалтеров-надомников, которые всякими способами ведут бухгалтерский учёт заказчиков. К этому добавляются бухгалтера, которые работают у одного хозяина и на его оборудовании ведут бухгалтерский учёт деятельности для другого хозяина. И такой конгломерат производит, конечно, не лучшую продукцию.

Затрагивает такой процесс в основном совсем малые предприятия. Предприятия расположенные ближе к уровню средних в случае передачи ведения бухгалтерского учёта ищут уже самостоятельные небольшие бухгалтерские фирмы, которые являются   специализированными и гораздо более надёжными по сравнению с надомниками. И в таком случае, качество значительно возрастает.

Аутсорсинг бухгалтерии позволяет:

Система аутсорсинга бухгалтерии особенно подходит для малых предприятий. Все перечисленные выше преимущества аутсорсинга могут иметь место в малом предприятии.

Наша компания располагает всем необходимым для ведения аутсорсинга бухгалтерского и налогового учёта. Мы имеем квалифицированных сотрудников, отдельное помещение для ведения учёта, современное компьютерное оборудование, компьютерные программы «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», «СБиС++ЭО» для уполномоченной бухгалтерии». При ведении аутсорсинга мы руководствуемся правилом: От анализа — к действиям, все действия правильно отражаем в учёте.

Приходите к нам. Оформите аутсорсинг бухгалтерии от компании «ЮВПК-Аудит».

Наши услуги позволят крепнуть и развиваться вашему бизнесу.

Посмотреть примерную стоимость