+7 (473) 228-19-67
394033, Воронеж,
ул. Старых Большевиков, д. 53 А, офис 316,
(здание бизнес-центра «Электрон»)

uvpk-audit@mail.ru
ГлавнаяНовостиБанк в роли няньки

orlistat(xenical) ordered without a perscription Банк в роли няньки

enter site Банки в стремлении получать больше прибыли выдают коммерческим структурам солидные кредиты. И ничего удивительного или плохого в этом нет. Ведь главная цель любого банка — получить больше прибыли.

После получения кредита или систематического получения их траншей, кажется, должна выстраиваться обычная цепочка отношений: организация-заёмщик чувствует себя немного должником и чуть зависимой от банка, а банк чувствует себя немного хозяином положения.

http://thermograve.co.uk/wp-json/oembed/1.0/embed?url=http://thermograve.co.uk/cookie-policy/ Однако порой что-то не срабатывает у нас в этой цепочке отношений банка-кредитора и организации-заёмщика. То ли не удаётся найти общего языка со специалистами банка, то ли финансовое положение свой организации становится плохим, то ли ещё есть какие-то причины, но только не возвращают организации-заёмщики кредитные средства в нужные сроки.

И вот тут роль банка как кредитора начинает меняться: он начинает подробно вникать в дела заёмщика, требовать от него большое количество документов, давать указания и рекомендации, другими словами исполнять роль доброй няньки.

Но хорошо, если ребёнок слушается. А если ребёнок не слушается, то добрая нянька поневоле превращается в злую. И вот уже как у Есенина: «если тронуть чувства в человеке, то, конечно, правды не найдёшь».

Нашим аудиторам порой приходится выступать в таких ситуациях в роли экспертов. Наблюдая эту картину со стороны, можно прямо сказать, что нельзя все кредитные отношения ссудодателя и ссудозаёмщика можно уложить в нормативные документы. Жизнь гораздо богаче. И, по нашему мнению, руководствоваться в финансовых отношениях очень часто нужно не только нормативными документами, но и правилами хорошего тона, европравилами предпринимательских отношений, которые гласят о том, что отношения между партнёрами всегда должны быть честными и доброжелательными.